Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5179
Название: Создание и функционирование информационно-насыщенного пространства биолого-экологического образования Технопарка «Кванториум» в условиях интеграции взаимодействия школы и педвуза
Другие названия: Кванториум
Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 4. - С. 16-26
Авторы: Сахаров, А. В.
Опарин, Р. В.
Арбузова, Е. Н.
Луканина, С. Н.
Макеев, А. А.
Лошенко, В. И.
Ключевые слова: биологическое образование
инновационная образовательная среда
информационные системы
кванториумы
система "школа - вуз"
современные технологии
технопарки
экологическое образование
экологическое сознание
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Сахаров, А. В. Создание и функционирование информационно-насыщенного пространства биолого-экологического образования Технопарка «Кванториум» в условиях интеграции взаимодействия школы и педвуза = Кванториум / Сахаров Андрей Валентинович, Опарин Роман Владимирович, Арбузова Елена Николаевна [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 4. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 23-25 (20 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Публикация отражает решение задачи создания функционирующего на основе новейших информационных и коммуникационных и IT-технологий пространства Технопарка для реализации современного биологического и экологического образования в системе "школа - вуз" с использованием ресурсов Технопарка "Кванториум". Авторы исследования обсуждают значимость интеграции современных технологий и ресурсов в образовательный процесс с целью повышения эффективности обучения и практической применимости знаний в данной области. Цель статьи - описание концепции информационно-насыщенного технологического пространства биолого-экологического образования и принципов ее реализации на базе Технопарка "Кванториум". Методология исследования строится на принципах разработки учебных курсов и учебно-методического обеспечения к ним, предполагающих подготовку образовательных программ, призванных реализовывать инновационные методы и новейшие технологии в области биологии, биоинженерии, биотехнологии и экологии; использование лабораторных и практических работ, а также масштабное применение биологических и экологических экспериментов на основе использования технических ресурсов Технопарка. В работе подробно анализируются основные компоненты технологического информационно-насыщенного пространства, включая информационные системы, оборудование и программное обеспечение, используемые для разработки курсов обучения и лабораторных работ по эколого-биологической тематике. Также рассматривается роль Технопарка "Кванториум" как центра инноваций и поддержки образовательных проектов, способствующего внедрению современных образовательных технологий. В своей статье исследователи представляют концепцию инновационного информационно-насыщенного пространства для осуществления на практике биологического и экологического образования. Она основана на мультидисциплинарном комплексном применении всех ресурсов Технопарка "Кванториум". Реализация данной концепции позволит создать эффективную и инновационную информационно-образовательную среду для учеников школ и студентов педвуза, способствующую развитию экологического сознания и подготовке квалифицированных специалистов в области экологии и биологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5179
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sozdanie-i-funkcionirovanie-info.pdf497,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.