Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тащёва, Н. Е. | |
dc.contributor.author | Маркова, Р. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T23:46:50Z | - |
dc.date.available | 2025-01-09T23:46:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тащёва, Н. Е. Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе / Н. Е. Тащёва, Р. С. Маркова // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
dc.identifier.other | sbo.1782322 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий обзор необходимых педагогических условий, которые способствуют формированию и развитию познавательного интереса у подростков в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ эффективности различных методов формирования познавательного интереса у детей на занятиях изобразительным искусством. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | изобразительное искусство | |
dc.subject | искусство | |
dc.subject | педагогические условия | |
dc.subject | подростки | |
dc.subject | познавательные интересы | |
dc.subject | средняя общеобразовательная школа | |
dc.title | Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе | |
dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-usloviya-formiro.pdf | 154,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.