Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТащёва, Н. Е.
dc.contributor.authorМаркова, Р. С.
dc.date.accessioned2025-01-09T23:46:50Z-
dc.date.available2025-01-09T23:46:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТащёва, Н. Е. Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе / Н. Е. Тащёва, Р. С. Маркова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1782322
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085-
dc.description.abstractВ статье представлен краткий обзор необходимых педагогических условий, которые способствуют формированию и развитию познавательного интереса у подростков в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ эффективности различных методов формирования познавательного интереса у детей на занятиях изобразительным искусством.
dc.languagerus
dc.subjectизобразительное искусство
dc.subjectискусство
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectподростки
dc.subjectпознавательные интересы
dc.subjectсредняя общеобразовательная школа
dc.titleПедагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-formiro.pdf154,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.