Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4911
Название: К вопросу об основных методах обучения монологической речи на уроках немецкого языка
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2024. - Т. 18, № 1. - С. 117-123
Авторы: Налобина, Е. П.
Ключевые слова: дедуктивный метод
игровой прием
индуктивный метод
монологическая речь
немецкий язык
ноязычное обучение
повествование
рассуждение
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Налобина, Е. П.  К вопросу об основных методах обучения монологической речи на уроках немецкого языка / Елена Петровна Налобина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2024. - Т. 18, № 1. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 122-123 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Цель статьи заключается в подробном анализе методов обучения монологической речи на уроках немецкого языка. Обучение немецкому языку предполагает овладение тремя видами монолога: описание, повествование, рассуждение, которые в зависимости от самостоятельности подразделяют на репродуктивную, репродуктивно-продуктивную и продуктивную монологическую речь. В статье представлены примеры заданий обучения монологической речи по дедуктивному методу (на предтекстовом, текстовом, послетекстовом этапах, этапе реализации и рефлексии) и индуктивному методу (на подготовительном, предречевом, речевом этапах), а также приведены примеры игровых приемов в обучении монологической речи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4911
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-ob-osnovnyh-metodah-ob.pdf295,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.