Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4871
Название: Идентификация посредством потребления / потребительства
Другие названия: Культурно-антропологические исследования. - 2024. - № 1. - С. 51-59
Авторы: Чапля, Т. В.
Ключевые слова: демонстративное потребление
идентификация
идентичность
потребительство
потребление
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Чапля, Т. В. Идентификация посредством потребления / потребительства / Т. В. Чапля //  Культурно-антропологические исследования. - 2024. - № 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Автором исследуется проблема идентификации/идентичности посредством потребления в современном обществе и особенности демонстративного потребления. Целью является анализ демонстративного потребления/потребительства в контексте идентичности/идентификации и его роль в развитии общества и культуры. Методологическую базу составили 1) концепция принятия роли «Другого» Дж. Мида; 2) теория сходств и различения П. Бурдье. В ходе проведенного исследования автор дает определение демонстративного потребления, идентичности/идентификации, устанавливает связь между ними, выявляет различия между демонстративным потреблением в сословном обществе второй половины XIX века и современным, которое стало индикатором идентификации на уровне разного рода показателей: пола, возраста, профессии, религии и т. д. В заключение автором обобщаются основные выявленные аспекты понятия «демонстративное потребление», его мотивы и особенности на протяжении от сословного общества к современному, основанному на более мягких способах различения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4871
ISSN: 2782-6244
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
identifikaciya-posredstvom-potre.pdf234,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.