Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4797
Название: Токийская школа изящных искусств – межкультурный диалог
Другие названия: Культурно-антропологические исследования. - 2023. - № 1. - С. 32–39
Авторы: Грушицкая, М. А.
Ключевые слова: европейская живопись
изящные искусства
Мэйдзи эпоха
образовательный процесс
художественное образование
эпоха Мэйдзи
японская культура
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Грушицкая, М. А. Токийская школа изящных искусств – межкультурный диалог / М. А. Грушицкая //  Культурно-антропологические исследования. - 2023. - № 1. - С. 32–39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Работа посвящена анализу взаимоотношений традиционализма и европоцентризма в первое десятилетие существования Токийской школы изящных искусств и выявлению оптимальных способов внедрения европейского опыта в японское художественное образование в эпоху Мэйдзи. Эрнест Феноллоза и Окакура Тенсин, являясь основателями этой школы, проделали уникальный путь в поиске понимания идентичности японской культуры и разработали учебную программу, чтобы возродить преподавание для изучения местных традиций. Токийская школа изящных искусств была сформирована в 1887 г. по строгим канонам, тем не менее регулярно претерпевала изменения в связи с настойчивой европеизацией общества. В 1896 году была создана секция западной живописи, где директором был назначен Курода Сейки. Она и стала одним из центров европейской живописи в Японии начала XX века.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4797
ISSN: 2782-6244
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tokiyskaya-shkola-izyaschnyh-isk.pdf285,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.