Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633
Название: | Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45 |
Авторы: | Журавлева, Н. Н. Ярославцев, В. Г. |
Ключевые слова: | картирование качество образования личностные результаты модернизация мониторинг оценка результатов развитие саморазвитие социальное взаимодействие управление ценностно-ориентированный подход |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Журавлева, Н. Н. Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В системе образования России вновь повышается интерес к диагностике и оценке личностного развития ребенка. Причем подход, который предлагает современная система образования, отличается масштабностью и структурированностью. Учебным заведениям предложены новые федеральные государственные образовательные стандарты, в которых указывается, что оценка личностных результатов обучающихся должна проводиться в аспекте готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, развития ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, развития социальных компетенций и личностных качеств, а также основ гражданской идентичности. Требования к достижению личностных результатов в нормативных документах не подкреплены диагностическим инструментарием - диагностику образовательных результатов предлагается разрабатывать образовательным организациям самостоятельно, что не может не вызывать у них затруднений. Обозначенная проблема может решаться созданием диагностического аппарата для оценки педагогических условий личностно ориентированного образования в конкретной образовательной организации с учетом возрастных особенностей детей. В статье раскрыты методы оценки личностных результатов и особое внимание уделено методу картирования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metody-ocenki-lichnostnyh-rezult.pdf | 267,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.