Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлева, Н. Н.
dc.contributor.authorЯрославцев, В. Г.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:50Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖуравлева, Н. Н. Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1768446
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633-
dc.description.abstractВ системе образования России вновь повышается интерес к диагностике и оценке личностного развития ребенка. Причем подход, который предлагает современная система образования, отличается масштабностью и структурированностью. Учебным заведениям предложены новые федеральные государственные образовательные стандарты, в которых указывается, что оценка личностных результатов обучающихся должна проводиться в аспекте готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, развития ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, развития социальных компетенций и личностных качеств, а также основ гражданской идентичности. Требования к достижению личностных результатов в нормативных документах не подкреплены диагностическим инструментарием - диагностику образовательных результатов предлагается разрабатывать образовательным организациям самостоятельно, что не может не вызывать у них затруднений. Обозначенная проблема может решаться созданием диагностического аппарата для оценки педагогических условий личностно ориентированного образования в конкретной образовательной организации с учетом возрастных особенностей детей. В статье раскрыты методы оценки личностных результатов и особое внимание уделено методу картирования.
dc.languagerus
dc.subjectкартирование
dc.subjectкачество образования
dc.subjectличностные результаты
dc.subjectмодернизация
dc.subjectмониторинг
dc.subjectоценка результатов
dc.subjectразвитие
dc.subjectсаморазвитие
dc.subjectсоциальное взаимодействие
dc.subjectуправление
dc.subjectценностно-ориентированный подход
dc.titleМетоды оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metody-ocenki-lichnostnyh-rezult.pdf267,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.