Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлева, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Ярославцев, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Журавлева, Н. Н. Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1768446 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4633 | - |
dc.description.abstract | В системе образования России вновь повышается интерес к диагностике и оценке личностного развития ребенка. Причем подход, который предлагает современная система образования, отличается масштабностью и структурированностью. Учебным заведениям предложены новые федеральные государственные образовательные стандарты, в которых указывается, что оценка личностных результатов обучающихся должна проводиться в аспекте готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, развития ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, развития социальных компетенций и личностных качеств, а также основ гражданской идентичности. Требования к достижению личностных результатов в нормативных документах не подкреплены диагностическим инструментарием - диагностику образовательных результатов предлагается разрабатывать образовательным организациям самостоятельно, что не может не вызывать у них затруднений. Обозначенная проблема может решаться созданием диагностического аппарата для оценки педагогических условий личностно ориентированного образования в конкретной образовательной организации с учетом возрастных особенностей детей. В статье раскрыты методы оценки личностных результатов и особое внимание уделено методу картирования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | картирование | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | личностные результаты | |
dc.subject | модернизация | |
dc.subject | мониторинг | |
dc.subject | оценка результатов | |
dc.subject | развитие | |
dc.subject | саморазвитие | |
dc.subject | социальное взаимодействие | |
dc.subject | управление | |
dc.subject | ценностно-ориентированный подход | |
dc.title | Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 36-45 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metody-ocenki-lichnostnyh-rezult.pdf | 267,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.