Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4583
Название: Культура читателя и культура чтения в лингвистическом образовании
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 1. - С. 131-138
Авторы: Вьюшкова, Л. Н.
Ключевые слова: лингвистическое образование
метаметодика
понятийно-терминологический аппарат
читательская культура
языковая политика
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Вьюшкова, Л. Н. Культура читателя и культура чтения в лингвистическом образовании / Л. Н. Вьюшкова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 1. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137-138 (12 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Цель исследования - рассмотрение с методической точки зрения двух противоречий, связанных с обучением чтению: между государственной политикой и ее низкой результативностью, между необходимостью создания метаметодики чтения и отсутствием единого понятийно-терминологического аппарата. С точки зрения современной теории рассматривается концепция чтения в обновленном ФГОС основного общего образования (2022 г.) и предпринята попытка уточнить главные практические вопросы: Каково содержание понятия "читательская культура"? Чем культура читателя отличается от культуры чтения? Как эти понятия встраиваются в определенное педагогикой содержание лингвистического образования и формирование языковой личности читателя?
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4583
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kultura-chitatelya-i-kultura-cht.pdf326,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.