Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4543
Название: Медиация в педагогическом общении: от конфликта до согласия
Другие названия: Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 3. - С. 54-64
Авторы: Гудкова, Т. В.
Ключевые слова: конкуренция
конфликты
кооперация
медиаторы
медиация
педагогическое общение
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Гудкова, Т. В. Медиация в педагогическом общении: от конфликта до согласия / Т. В. Гудкова //  Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 3. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63 (17 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена медиации как механизму в урегулировании конфликтов. В работе затрагиваются и обсуждаются вопросы относительно выстраивания процесса педагогического общения с позиции его конструктивности и продуктивности. Среди важности коммуникативных способностей педагогов подчеркивается ряд умений, являющийся необходимым для осуществления конструктивного взаимодействия. Указывается на разный характер совместной деятельности, совместных решений при кооперативном и конкурентном типах взаимодействия. Приводятся причины различных конфликтогенных педагогических ситуаций. Характеризуется позитивный и деструктивный характер конфликтов. Представляется пример причин возникновения детских конфликтов при решении коммуникативно-организационных задач, характеризующий характер противоречий в социальных отношениях. Дается характеристика профессиональной деятельности медиатора, важных аспектов медиации. Приводятся примеры используемых медиатором техник медиации для разрешения конфликтов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4543
ISSN: 2542-1867
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mediaciya-v-pedagogicheskom-obsc.pdf273,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.