Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудкова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:51Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГудкова, Т. В. Организация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ / Гудкова Татьяна Викторовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 148-150 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758976
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4458-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу проблемы партнерского взаимодействия специалистов образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ, что является ее целью. Во введении акцентируется внимание на современных позициях родителей, которые выступают в качестве важных партнеров в системе сопровождения своего ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Исследование проводилось на основе изучения современной образовательной среды в системе тьюторского сопровождения и построено с использованием методов анализа, обобщения психолого-педагогической литературы и нормативных документов в образовании, наблюдения. Результаты исследования, обсуждение. В работе говорится о том, что собственные наблюдения и исследования в этом плане свидетельствуют о том, что семьи, воспитывающие детей с ОВЗ, имеют значительные самостоятельные ресурсы, которые очень важны для развития и обучения их ребенка. Описываются важные условия эффективности работы специалистов с родителями, особо отмечается системный ее характер. Наряду с этим в статье отводится особое внимание системе тьюторского сопровождения. Выделяются характерные особенности семейного тьюторства. Приводятся и раскрываются существенные основания для формирования партнерских взаимоотношений. В заключении в работе указывается, что тьютор в системе сопровождения занимает очень важную позицию, помогая в организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах. На основе исследований констатируется единство взглядов и делается вывод о том, что специалисты, работающие с детьми с ОВЗ и их семьями, должны устанавливать и поддерживать продуктивные, партнерские отношения с родителями. Такой характер взаимодействия позволяет повысить потенциал коррекционно-развивающего процесса.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectиндивидуальный образовательный маршрут
dc.subjectпартнерское взаимодействие
dc.subjectсемейное тьюторство
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.titleОрганизация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 144-150
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizaciya-partnerskogo-vzaimo.pdf280,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.