Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуланкина, Н. Е.
dc.contributor.authorМишутина, О. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:36Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБуланкина, Н. Е. Дидактический дизайн профессиональной среды педагогического образования / Буланкина Надежда Ефимовна, Мишутина Ольга Валерьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 71-73 (21 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1756684
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4428-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема культурно направленной полиязыковой безопасности современной профессиональной образовательной среды. Причем фокусируется внимание на ее дидактическом дизайне в рамках педагогического проектирования, который признается как наиболее проблемный аспект в условиях трансформаций отечественного образования в целом. Цель статьи заключается в презентации дидактического дизайна в качестве ценностной компоненты профессиональной культуры учителя будущего, требующей создания разумных условий эффективного взаимодействия непосредственных участников учебно-воспитательного процесса в системе педагогического образования. Исследовательский контекст опирается на ведущие принципы средового и полифункционального подходов в педагогической науке и практике. Причем педагогическое проектирование, ориентированное на идеальный трек развития личности в аспекте изменения формата коммуникативно направленного обучения, выступает как ведущий методологический посыл проведенного микроисследования. Результаты проведенного исследования отражены в презентации многоуровневой модели формирования портфолио образовательных практик для учащейся молодежи и взрослого населения специалистов. Искомый портфолио позиционируется как фактор и условие позитивного влияния на рынок онлайн-образования (e-learning; online) в полифоничном по звучанию и полиязыковом по контенту информационно-коммуникационного пространства при условии языковой безопасности. В заключении уточняются условия подлинной коммуникации участников создания педагогического дизайна непрерывного образования в части сохранения психологического равновесия и в аспекте критического осмысления содержательной технологичности культурно ориентированных практик профессионального становления и роста личности в рамках национального проекта "Учитель будущего".
dc.languagerus
dc.subjectдидактический дизайн
dc.subjectнациональные проекты
dc.subjectпедагогическое проектирование
dc.subjectполиязыковая образовательная среда
dc.subjectполиязычие
dc.subjectпрофессиональная культура будущего учителя
dc.subjectтехнопарк педагогических компетенций
dc.titleДидактический дизайн профессиональной среды педагогического образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 64-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
didakticheskiy-dizayn-profession.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.