Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4428
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Буланкина, Н. Е. | |
dc.contributor.author | Мишутина, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Буланкина, Н. Е. Дидактический дизайн профессиональной среды педагогического образования / Буланкина Надежда Ефимовна, Мишутина Ольга Валерьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 71-73 (21 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1756684 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4428 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема культурно направленной полиязыковой безопасности современной профессиональной образовательной среды. Причем фокусируется внимание на ее дидактическом дизайне в рамках педагогического проектирования, который признается как наиболее проблемный аспект в условиях трансформаций отечественного образования в целом. Цель статьи заключается в презентации дидактического дизайна в качестве ценностной компоненты профессиональной культуры учителя будущего, требующей создания разумных условий эффективного взаимодействия непосредственных участников учебно-воспитательного процесса в системе педагогического образования. Исследовательский контекст опирается на ведущие принципы средового и полифункционального подходов в педагогической науке и практике. Причем педагогическое проектирование, ориентированное на идеальный трек развития личности в аспекте изменения формата коммуникативно направленного обучения, выступает как ведущий методологический посыл проведенного микроисследования. Результаты проведенного исследования отражены в презентации многоуровневой модели формирования портфолио образовательных практик для учащейся молодежи и взрослого населения специалистов. Искомый портфолио позиционируется как фактор и условие позитивного влияния на рынок онлайн-образования (e-learning; online) в полифоничном по звучанию и полиязыковом по контенту информационно-коммуникационного пространства при условии языковой безопасности. В заключении уточняются условия подлинной коммуникации участников создания педагогического дизайна непрерывного образования в части сохранения психологического равновесия и в аспекте критического осмысления содержательной технологичности культурно ориентированных практик профессионального становления и роста личности в рамках национального проекта "Учитель будущего". | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дидактический дизайн | |
dc.subject | национальные проекты | |
dc.subject | педагогическое проектирование | |
dc.subject | полиязыковая образовательная среда | |
dc.subject | полиязычие | |
dc.subject | профессиональная культура будущего учителя | |
dc.subject | технопарк педагогических компетенций | |
dc.title | Дидактический дизайн профессиональной среды педагогического образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 64-74 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
didakticheskiy-dizayn-profession.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.