Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобрынина, Т. Н.
dc.contributor.authorЖуйкова, Л. П.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:17Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:17Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДобрынина, Т. Н. Опыт организации мероприятий ИФМИТО в условиях дистанционного обучения / Добрынина Татьяна Николаевна, Жуйкова Лариса Петровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 144-147 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1756536
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4388-
dc.description.abstractВ статье описаны особенности организации воспитательного процесса студентов педагогического вуза в период дистанционного обучения. Рассмотрены трудности и ограничения, с которыми столкнулись преподаватели. Представлены задачи реализации воспитательного процесса в педагогическом вузе в данный период. Цель статьи - представить опыт обучения и воспитания студентов с учетом возможностей и ограничений дистанционных технологий в Новосибирском государственном педагогическом университете с позиции системного подхода. Исследование проводилось в рамках реализации педагогической летней практики и организации воспитательных онлайн-мероприятий для выпускников ИФМИТО. Нами обозначены проблемы студентов: образовательного уровня, связанные с уровнем освоения дисциплин психолого-педагогического блока и общекультурных дисциплин; недостаточная интегрированность межпредметных связей у студентов; проблемы личностного характера: неуверенность студентов в собственных педагогических силах и творчестве, склонность к алгоритмизации; проблемы самодисциплины и активности. В заключении делается вывод, что на современном этапе подготовки будущих педагогов необходимо создавать интегрированные курсы для студентов, для апробации и актуализации цифровых технологий в учебном процессе вуза; раскрывать проблемы использования психолого-педагогического инструментария в виртуальной среде, проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectзадачи воспитания
dc.subjectквест-игры
dc.subjectпедагогическая летняя практика
dc.subjectпроблемы студентов
dc.titleОпыт организации мероприятий ИФМИТО в условиях дистанционного обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 138-147
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opyt-organizacii-meropriyatiy-if.pdf274,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.