Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4388
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Добрынина, Т. Н. | |
dc.contributor.author | Жуйкова, Л. П. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:17Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Добрынина, Т. Н. Опыт организации мероприятий ИФМИТО в условиях дистанционного обучения / Добрынина Татьяна Николаевна, Жуйкова Лариса Петровна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 144-147 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1756536 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4388 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны особенности организации воспитательного процесса студентов педагогического вуза в период дистанционного обучения. Рассмотрены трудности и ограничения, с которыми столкнулись преподаватели. Представлены задачи реализации воспитательного процесса в педагогическом вузе в данный период. Цель статьи - представить опыт обучения и воспитания студентов с учетом возможностей и ограничений дистанционных технологий в Новосибирском государственном педагогическом университете с позиции системного подхода. Исследование проводилось в рамках реализации педагогической летней практики и организации воспитательных онлайн-мероприятий для выпускников ИФМИТО. Нами обозначены проблемы студентов: образовательного уровня, связанные с уровнем освоения дисциплин психолого-педагогического блока и общекультурных дисциплин; недостаточная интегрированность межпредметных связей у студентов; проблемы личностного характера: неуверенность студентов в собственных педагогических силах и творчестве, склонность к алгоритмизации; проблемы самодисциплины и активности. В заключении делается вывод, что на современном этапе подготовки будущих педагогов необходимо создавать интегрированные курсы для студентов, для апробации и актуализации цифровых технологий в учебном процессе вуза; раскрывать проблемы использования психолого-педагогического инструментария в виртуальной среде, проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | задачи воспитания | |
dc.subject | квест-игры | |
dc.subject | педагогическая летняя практика | |
dc.subject | проблемы студентов | |
dc.title | Опыт организации мероприятий ИФМИТО в условиях дистанционного обучения | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 138-147 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opyt-organizacii-meropriyatiy-if.pdf | 274,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.