Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4318
Название: Особенности реагирования в конфликтной ситуации у студентов-дефектологов с различными уровнями рефлексивности
Другие названия: Смальта. - 2022. - № 1. - С. 15-34
Авторы: Ветерок, Е. В.
Ключевые слова: конфликт
конфликтная ситуация
рефлексивность
рефлексия
специальная психология
стратегия реагирования в конфликтной ситуации
студенты-дефектологи
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ветерок, Е. В. Особенности реагирования в конфликтной ситуации у студентов-дефектологов с различными уровнями рефлексивности / Ветерок Екатерина Владимировна //  Смальта. - 2022. - № 1. - С. 15-34. - Библиогр.: с. 25-29 (62 назв.). -  : 3 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен анализ проблемы реагирования в конфликтной ситуации у студентов-дефектологов с различными уровнями рефлексивности. Отмечено, что в механизмах реагирования в конфликтной ситуации значимое место занимают личностные факторы, определяющие предрасположенность субъекта к выбору стратегии поведения. Представлены типологии конфликтов, которые разработаны на основе различных подходов к пониманию данного социального явления. Приведен ряд дефиниций стратегий поведения в конфликтной ситуации на основе анализа зарубежных и отечественных работ. Определено понятие рефлексивности во взаимосвязи с различными психологическими характеристиками. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей реагирования в конфликтной ситуации у студентов-дефектологов с различными уровнями рефлексивности, согласно которым студентам-дефектологам с низким уровнем рефлексивности свойственна тенденция к отстаиванию собственных интересов без учета интересов оппонента, также выявлено, что студенты-дефектологи с низким уровнем рефлексивности характеризуются отсутствием тенденции к поиску решения проблемы и отстаиванию собственных интересов, что проявляется в игнорировании конфликтной ситуации, студентам-дефектологам со средним уровнем рефлексивности свойственна тенденция к поиску решения проблемы с учетом собственных интересов и интересов оппонента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4318
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-reagirovaniya-v-konf.pdf445,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.