Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312
Название: Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48
Авторы: Таранова, М. В.
Ключевые слова: будущие учителя математики
исследовательское обучение математике
методологические знания
онлайн обучение
проектное обучение математике
профессиональные компетенции учителя
цифровое обучение
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Таранова, М. В. Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики / Таранова Марина Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ). -  : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики к профессиональной деятельности в условиях цифровизации. Выделены требования к математической подготовке будущего учителя и предложен один из способов повышения математической и методологической компетенций. Основная идея статьи состоит в анализе и описании опыта решения проблем наполнения контента онлайн курсов по вовлечению студентов в самостоятельный исследовательский поиск, опыта корреляции методов организации учебного процесса в условиях офлайн и онлайн обучения студентов. Автор, на основе анализа содержания методологического знания по математике и собственно математического знания, раскрывает содержание и суть методологической компоненты в профессиональной деятельности будущего учителя математики. Цель статьи состоит в определении стратегий организации курса, в рамках которого будущие учителя математики получают не только математическую, но и методологическую подготовку при использовании разных моделей (офлайн и онлайн). Методическая модель использования методологических знаний как основы формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза должна включать цели, задачи, способы взаимодействия преподавателя и студента, содержание методологических знаний, спроецированное в контексте формы обучения. Учебное содержание структурируется в связанные между собой блоки, где средством связи являются методологические знания. Отличительное достоинство предложенной модели заключается в том, что формирование профессиональных компетенций у будущего учителя математики рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся и развивающийся системы форм взаимодействия преподавателя и студента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskie-znaniya-po-mat.pdf424,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.