Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312
Название: | Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48 |
Авторы: | Таранова, М. В. |
Ключевые слова: | будущие учителя математики исследовательское обучение математике методологические знания онлайн обучение проектное обучение математике профессиональные компетенции учителя цифровое обучение |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Таранова, М. В. Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики / Таранова Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ). - : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики к профессиональной деятельности в условиях цифровизации. Выделены требования к математической подготовке будущего учителя и предложен один из способов повышения математической и методологической компетенций. Основная идея статьи состоит в анализе и описании опыта решения проблем наполнения контента онлайн курсов по вовлечению студентов в самостоятельный исследовательский поиск, опыта корреляции методов организации учебного процесса в условиях офлайн и онлайн обучения студентов. Автор, на основе анализа содержания методологического знания по математике и собственно математического знания, раскрывает содержание и суть методологической компоненты в профессиональной деятельности будущего учителя математики. Цель статьи состоит в определении стратегий организации курса, в рамках которого будущие учителя математики получают не только математическую, но и методологическую подготовку при использовании разных моделей (офлайн и онлайн). Методическая модель использования методологических знаний как основы формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза должна включать цели, задачи, способы взаимодействия преподавателя и студента, содержание методологических знаний, спроецированное в контексте формы обучения. Учебное содержание структурируется в связанные между собой блоки, где средством связи являются методологические знания. Отличительное достоинство предложенной модели заключается в том, что формирование профессиональных компетенций у будущего учителя математики рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся и развивающийся системы форм взаимодействия преподавателя и студента. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-znaniya-po-mat.pdf | 424,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.