Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309
Название: Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19
Авторы: Барматина, И. В.
Варакута, А. А.
Кохан, Н. В.
Марущак, Е. Б.
Ключевые слова: базовые школы
модели взаимодействия
научно-методические центры
научно-методическое сопровождение
педагогические вузы
профессиональные компетенции
развитие педагогических работников
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Барматина, И. В. Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Анна Александровна, Кохан Наталья Владимировна, Марущак Евгения Борисовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 15-18 (24 назв. ). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассмотрена проблема включения вузов в непрерывное развитие педагогических работников и предложена модель научно-методического центра сопровождения педагогических работников. Цель статьи - описание модели научно-методического центра сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, которая позволяет включить вуз в региональную систему непрерывного развития педагогических работников. Авторы рассматривают научно-методический центр сопровождения педагогических работников, созданный на базе вуза, как системообразующий элемент системы взаимодействия вуза и базовых школ, позволяющий обеспечить согласованность действий педагогического вуза, региональных органов исполнительной власти, профессиональных объединений (сообществ) педагогических работников и базовых школ. В статье раскрываются основные элементы модели центра (принципы, направления и линии взаимодействия, функции, механизмы взаимодействия), определяющие ее эффективность. Предложенная модель разработана в ходе исследования, проводившегося на базе Новосибирского государственного педагогического университета в 2021 году.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nauchno-metodicheskoe-soprovozhd.pdf423,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.