Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4305
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никульников, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:48Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Никульников, А. Н. Воспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря / Никульников Антон Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1752521 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4305 | - |
dc.description.abstract | В статье детский оздоровительный лагерь рассматривается как среда, в которой реализуется воспитательный процесс, направленный на приобщение детей к социальным нормам и ценностям и включающий в себя три компонента: общие ценности, воспитывающие отношения, совместная деятельность. Цель статьи - раскрытие содержательных компонентов воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря. Методологической основой исследования является деятельностный подход, при котором в основание ставится эффективная организация совместной деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Вклад в разработку теоретических и методических основ данного подхода внесли: Н. В. Грушевская, А. Г. Мурашова, С. Н. Панченко, Ю. Н. Таран и др. В исследовании использовались теоретические методы: анализ, синтез. Воспитательный потенциал детского лагеря включает в себя три компонента: общие ценности, воспитывающие отношения, совместная деятельность. Общие ценности представляют собой правила и нормы поведения, значимые для всех участников воспитательного процесса в детском лагере. Воспитывающие отношения - особый вид отношений, направленных на развитие человека и целостного становления его личности. Совместная деятельность позволяет успешно усваивать и воссоздавать социальный опыт, совершенствовать коммуникативные навыки и навыки межличностного общения в коллективе, управлять своим поведением. Данные компоненты находятся в неразрывной связи и логическом единстве и позволяют организовать воспитательную работу в условиях детского лагеря наиболее эффективно. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательный потенциал | |
dc.subject | воспитывающие отношения | |
dc.subject | детские оздоровительные лагеря | |
dc.subject | общие ценности | |
dc.subject | совместная деятельность | |
dc.title | Воспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 82-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vospitatelnyy-potencial-detskogo.pdf | 324,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.