Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4300
Название: Особенности рекламных видеороликов в немецком языке
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 71-76
Авторы: Хлыстунова, Ю. Ю.
Ульянова, Н. Н.
Ключевые слова: визуализация
лингвистические компоненты
рекламный видеоролик автомобиля
рекламный видеоролик автомобиля Фольксваген
сравнительный анализ
структура рекламы
экстралингвистические компоненты
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Хлыстунова, Ю. Ю. Особенности рекламных видеороликов в немецком языке / Юлия Юрьевна Хлыстунова, Наталья Николаевна Ульянова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена исследованию особенностей немецких рекламных видеороликов концерна "Фольксваген" с 1950 г. по 2020 г. с целью выявления сходств и различий динамики развития изучаемого явления. В статье рассматриваются понятие и основные (структурные, лингвистические и экстралингвистические) характеристики рекламных видеороликов, проводится анализ фактического материала, определяются функциональные особенности. Авторы приходят к выводу о том, что экстралингвистический компонент превалирует в современных видеороликах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4300
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-reklamnyh-videorolik.pdf285,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.