Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4298
Название: Проблема сохранения ассоциативной парадигмы поэтического текста при переводе
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 29-38
Авторы: Кретова, Л. Н.
Ключевые слова: ассоциативная парадигма
ассоциативность
ассоциации
ключевые компоненты текста
оригиналы
переводы
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Кретова, Л. Н. Проблема сохранения ассоциативной парадигмы поэтического текста при переводе / Лариса Николаевна Кретова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 137-38 (9 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается процесс формирования ассоциативной парадигмы текста как результат восприятия текста читателем и носителем языка и проблема сохранения ассоциативной парадигмы текста при переводе поэтического текста на английский язык. Поскольку ассоциативность является доминирующим качеством определенного типа текстов, стоит рассмотреть понятия ассоциативность и ассоциативная парадигма как результат ассоциирования. Процесс изменения состава ассоциативной парадигмы исходного текста связан с изменениями факторов восприятия текста, с изменением знаковой системы текста, а также с изменением функциональной направленности ассоциирования: в художественном тексте ассоциирование носит системный характер и позволяет соотносить уже имеющуюся художественную информацию с новой или с личной информацией читателя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4298
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-sohraneniya-associativn.pdf400,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.