Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4242
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Денищева, Л. О. | |
dc.contributor.author | Савинцева, Н. В. | |
dc.contributor.author | Сафуанов, И. С. | |
dc.contributor.author | Ушаков, А. В. | |
dc.contributor.author | Чугунов, В. А. | |
dc.contributor.author | Семеняченко, Ю. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Денищева, Л. О. Особенности формирования и оценки математической грамотности школьников / Л. О. Денищева, Н. В. Савинцева, И. С. Сафуанов [и др.] // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 113-135. - Библиогр.: с. 130-131 (26 назв.). - : 9 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1744920 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4242 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема формирования математической грамотности обучающихся. Целью статьи является выявление современных особенностей формирования и оценки математической грамотности школьников. Исследование основано на концептуальном подходе к понятию математической грамотности, закрепленном в концепции PISA. В основу исследования положена модель математической грамотности. Основные методы, примененные в исследовании, это анализ педагогического опыта учителей математики, анализ структуры задач на математическую грамотность, методы решения задач, основанные на математическом моделировании. В статье представлен анализ концептуальных основ формирования математической грамотности школьников. Авторы выявили и структурировали основные особенности заданий, направленных на формирование математической грамотности, описали основные подходы к их разработке, базирующиеся на использовании модельных схем и математическом моделировании. Прослежены и обобщены связи между контекстами реальных жизненных ситуаций и разделами содержательных линий школьного курса математики. Продемонстрирован полный процесс работы с математическими моделями на конкретных примерах заданий, возникающих в жизненных ситуациях. Авторами выявлены основные подходы к разработке заданий, предназначенных для формирования математической грамотности, опирающиеся на модельные схемы и процесс математического моделирования. В заключение выделяются этапы создания задач на математическую грамотность и формулируются требования к подходам их разработки. Делается вывод о возможностях использования модельных схем как опорных для задач на математическую грамотность. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | контекстуальные задачи | |
dc.subject | математическая грамотность | |
dc.subject | математические модели | |
dc.subject | математическое моделирование | |
dc.subject | модельные схемы | |
dc.subject | проблемные ситуации | |
dc.subject | проблемный подход | |
dc.subject | содержательные линии математики | |
dc.title | Особенности формирования и оценки математической грамотности школьников | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 113-135 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-formirovaniya-i-ocen.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.