Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4217
Название: Психологические размышления об образе российского потребителя
Другие названия: Смальта. - 2021. - № 3. - С. 21-28
Авторы: Юшкова, Л. А.
Ключевые слова: образ потребителя
обращение в рекламе
портрет клиента
психология потребления
психология предпринимательства
психология рекламы
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Юшкова, Л. А. Психологические размышления об образе российского потребителя / Юшкова Лариса Ананьевна //  Смальта. - 2021. - № 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлено описание некоторых сложностей в коммуникационной деятельности организаций, взаимодействующих с широким кругом клиентов, являющихся конечными потребителями их услуг. Анализируемые затруднения являются выражением неадекватного образа клиента, сложившегося в психологическом пространстве организации, и негативно влияют как на организационную культуру, так и на экономические показатели деятельности предприятия. В психологически благополучном варианте формирование образа клиента строится на основе результатов маркетинговых исследований или на интуитивном знании и позволяет эффективно взаимодействовать с потребителем. При возникновении сбоя в работе организации задача психолога заключается в том, чтобы определить, какие психологические причины привели к нарушению взаимодействия с потребителем. Одна из них - неадекватное или негативное отношение к клиенту, разделяемое сотрудниками организации и воспринимаемое потенциальными потребителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4217
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskie-razmyshleniya-o.pdf228,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.