Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211
Название: Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58
Авторы: Кретова, Л. Н.
Кнуренко, В. А.
Ключевые слова: Story Chart
американская мозаика
двойные дневники
ИНСЕРТ
интерактивное обучение
интерактивные приемы
кластеры
мозговые атаки
паутинка ассоциаций
читательские компетенции
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Кретова, Л. Н. Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка / Кретова Лариса Николаевна, Кнуренко Валентина Александровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 56-57 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Проблема восприятия текстовой информации остается одной из актуальных в настоящее время в силу того, что при возросшем объеме информации большая часть ее не извлекается из текста в силу ряда причин. В статье рассматриваются интерактивные приемы работы с текстом как один из способов активного восприятия и обработки текстовой информации. Целью статьи является теоретический анализ интерактивных методов и приемов обучения, а также реализация занятий по английскому языку с применением интерактивных приемов обучения чтению для совершенствования читательской компетенции обучающихся. Статья написана с использованием описательного метода посредством сбора, обобщения и анализа литературы по проблеме; авторы применяют экспериментальный метод для выявления результативности применения интерактивных приемов обучения чтению. Материалом для работы послужили результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме интерактивного обучения. В статье рассмотрены результаты работы обучающихся с применением интерактивных приемов работы с текстом, названы наиболее продуктивные приемы работы с текстами. Показано особое значение интерактивного метода обучения по сравнению с традиционным, рассмотрены наиболее интересные интерактивные приемы работы с текстом, позволяющие, не выходя за рамки календарно-тематического планирования, существенно обогатить урок и повысить активность обучающихся. Стоит отметить роль интерактивных приемов обучения чтению не только в развитии читательской компетенции, но и в процессе развития межкультурной компетенции, коммуникативной компетенции обучающихся, что позволяет рассматривать их как приемы, повышающие активность обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interaktivnye-priemy-raboty-s-te.pdf342,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.