Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибкова, Д. З.
dc.contributor.authorБайгужин, П. А.
dc.contributor.authorГерасёв, А. Д.
dc.contributor.authorАйзман, Р. И.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:51:03Z-
dc.date.available2021-11-30T03:51:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШибкова, Д. З. Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин, А. Д. Герасёв, Р. И. Айзман //  Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 125-141. - Библиогр. : с. 133-136 (37 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1741985
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4126-
dc.description.abstractНеоднозначное отношение педагогического сообщества, обучающихся и их родителей к информационной модернизации, различия в региональных образовательных системах по их оснащенности цифровым инструментарием являются основанием для дальнейшего исследования актуальной проблемы, связанной с реализацией федерального проекта "Цифровая школа". Цель статьи - проанализировать векторы воздействия технологий цифрового обучения на функциональное и психофизиологическое состояние организма обучающихся для обоснования безопасного их использования в образовании. Проведен теоретический анализ нормативных и правовых документов, новейших научных публикаций по заявленной научной проблеме преимущественно за последние три года с применением методов аналогии, сопоставления, обобщения и конкретизации. Обобщены противоречивые результаты эмпирических исследований, подтверждающих как позитивное, так и негативное влияние различных по технологии и контексту цифровых образовательных гаджетов на психофизиологические и соматические параметры здоровья и успешность обучения. Представлена авторская точка зрения, согласно которой позитивный вектор "цифровой" школы будет доминировать над негативным только в тех образовательных организациях, где педагогический коллектив создает образовательную среду, соответствующую гигиенической безопасности жизнедеятельности детей. Необходимым условием для этого является профессиональная подготовка преподавателей, готовых к работе в цифровой среде. "Школьные" гаджеты - это инновационный инструментарий, адекватное использование которого способствует повышению качества образования без негативного влияния на психологический комфорт и психосоматическое здоровье обучающейся молодежи.
dc.languagerus
dc.subjectинформационные технологии
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectпсихофизиологические реакции
dc.subjectреактивность организма
dc.subjectфункциональные реакции
dc.subjectцифровое обучение
dc.titleВлияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 125-141
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-tehnologiy-cifrovogo-ob.pdf729,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.