Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4116
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савина, А. Д. | |
dc.contributor.author | Пономарева, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:59Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Савина, А. Д. Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования / А. Д. Савина, Е. А. Пономарева // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 123-153. - Библиогр. : с. 148-149 (25 назв.). - : 9 рис., 7 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741975 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4116 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе исследуется проблема формирования эффективной системы контроля качества образовательной деятельности и создания системы стимулов к росту качества образовательной деятельности посредством изменения механизма контроля и надзора. Цель данной работы - оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования. Выявлено, что переход к риск-ориентированному регулированию в сфере высшего образования будет сопровождаться существенными положительными изменениями - сокращением нагрузки как с точки зрения продолжительности контрольных мероприятий, так и затрат на их проведение. Показано, что для более точной оценки величин таких эффектов необходимо учитывать различия структуры и количественных характеристик процессов разных видов контроля. На величину эффектов также существенное влияние оказывает выбор характеристик модели риск-ориентированного подхода: доли высокорискованных объектов и вероятности выявления нарушений в результате проведения в отношении них проверки. Предложенная авторская методология может быть использована для принятия управленческих решений при сопоставлении моделей контроля и надзора вузов. Полученные результаты являются эмпирическим обоснованием необходимости перехода от действующей системы контрольно-надзорной деятельности в сфере высшего образования к системе, основанной на риск-ориентированном подходе. Такое изменение позволит снизить нагрузку как на субъект контроля - Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, так и на подконтрольные объекты - образовательные организации высшего образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | государственный надзор | |
dc.subject | издержки проверки | |
dc.subject | имитационное моделирование | |
dc.subject | контроль качества образовательной деятельности | |
dc.subject | лицензионный контроль | |
dc.subject | лицензирование образовательной деятельности | |
dc.subject | обязательные требования | |
dc.subject | риск-ориентированное регулирование | |
dc.title | Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 123-153 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-vliyaniya-perehoda-k-risk.pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.