Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дьяков, С. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:55Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Дьяков, С. И. Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования / С. И. Дьяков // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 75-91. - Библиогр. : с. 86-88 (29 назв.). - : 2 табл.. 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741163 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4105 | - |
dc.description.abstract | Результаты данного психологического исследования отражают проблему мотивационно-ценностной самоорганизации личности педагога и учащихся в контексте системы образования. Цель статьи - определить особенности мотивационно-ценностной самоорганизации личности педагога и учащихся в постсоветском пространстве образования. "Индивидуально-прагматический тип" мотивационно-ценностной самоорганизации занимает главное место в направленности педагогов и учащихся (мое: образование, работа, счастье в личной жизни, жилье и материальное благосостояние, здоровье и т. п., а также моих родных и близких). Учителя и учащиеся не ориентированы на социальные (общественные достижения и проблемы) и духовные ценности (идеалы бытия и цивилизации). Педагоги и студенты практически не ориентированы на социальные и духовные ценности. Молодежь более оптимистична относительно самореализации и более интернальна в актуализации целей. Так как мотивационно-ценностная самоорганизация является личностным образованием и формируется в социокультурной среде, полученные данные указывают на то, что основной причиной формирования мотивационно-ценностной самоорганизации является образовательное семантическое пространство, которое проецируется на личность в процессе развития и определяет ее идентичность. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуально-прагматическая направленность | |
dc.subject | мотивационно-ценностная самоорганизация | |
dc.subject | образовательное семантическое пространство | |
dc.subject | психологические исследования | |
dc.subject | смысложизненная направленность | |
dc.title | Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 75-91 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
motivacionno-cennostnye-konstruk.pdf | 786,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.