Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьяков, С. И.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:55Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДьяков, С. И. Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования / С. И. Дьяков //  Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 75-91. - Библиогр. : с. 86-88 (29 назв.). -  : 2 табл.. 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1741163
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4105-
dc.description.abstractРезультаты данного психологического исследования отражают проблему мотивационно-ценностной самоорганизации личности педагога и учащихся в контексте системы образования. Цель статьи - определить особенности мотивационно-ценностной самоорганизации личности педагога и учащихся в постсоветском пространстве образования. "Индивидуально-прагматический тип" мотивационно-ценностной самоорганизации занимает главное место в направленности педагогов и учащихся (мое: образование, работа, счастье в личной жизни, жилье и материальное благосостояние, здоровье и т. п., а также моих родных и близких). Учителя и учащиеся не ориентированы на социальные (общественные достижения и проблемы) и духовные ценности (идеалы бытия и цивилизации). Педагоги и студенты практически не ориентированы на социальные и духовные ценности. Молодежь более оптимистична относительно самореализации и более интернальна в актуализации целей. Так как мотивационно-ценностная самоорганизация является личностным образованием и формируется в социокультурной среде, полученные данные указывают на то, что основной причиной формирования мотивационно-ценностной самоорганизации является образовательное семантическое пространство, которое проецируется на личность в процессе развития и определяет ее идентичность.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуально-прагматическая направленность
dc.subjectмотивационно-ценностная самоорганизация
dc.subjectобразовательное семантическое пространство
dc.subjectпсихологические исследования
dc.subjectсмысложизненная направленность
dc.titleМотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 75-91
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
motivacionno-cennostnye-konstruk.pdf786,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.