Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093
Название: Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62
Авторы: Шадрин, А. И.
Ларионова, Л. Ю.
Ионова, Н. В.
Ключевые слова: индивидуально-ориентированная технология обучения
индивидуальные образовательные траектории
компетентностные модели обучения
образовательные траектории обучения
сетевая магистратура
сетевое взаимодействие
сетевые формы реализации образовательных программ
стратегическое направление развития образования
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шадрин, А. И. Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов / Шадрин Александр Иванович, Ларионова Любовь Юрьевна, Ионова Наталья Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 60-62 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Ключевой целью современного географического образования выступает процесс формирования целостного мировоззрения с опорой на общую картину мира и в частности, формирование географического мышления на основе системного подхода. Это обеспечивает социализацию личности, способную самостоятельно выстроить траекторию профессионального роста и личностного развития при условии овладения как универсальными, так и профессиональными компетенциями. Наиболее эффективной формой обучения при формировании целостной картины мира, с точки зрения авторов, является сетевая форма, которая предусмотрена законом "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 15). Именно сетевая форма реализации образовательных программ, в том числе магистерских, обеспечивает индивидуальный выбор образовательных траекторий обучения. В статье обозначена проблема выбора подхода к оценке эффективности магистерских программ. Проведенный анализ опыта формирования компетенций для разных уровней образования, представленного в научных публикациях, подтвердил не достаточную степень изученности процесса по формированию и становлению компетенций магистров-географов. В статье описываются подходы к содержанию вариативной части сетевой магистерской программы по подготовке учителей географии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
podgotovka-magistrov-geografov-v.pdf264,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.