Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4079
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тишкова, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:47Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:47Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Тишкова, А. С. Специфика дистанционного обучения детей с умственной отсталостью / Тишкова Альбина Сергеевна // Смальта. - 2021. - № 2. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1740375 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4079 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен теоретический обзор проблемы дистанционного обучения детей с умственной отсталостью в современных условиях. Отмечено, что дистанционная форма обучения стала значимой формой реализации образования в связи с пандемией коронавируса, возникшей в 2020 г. Обозначено, что особые сложности в процессе дистантного образования испытывают обучающиеся с умственной отсталостью, что может быть обусловлено тяжестью интеллектуального нарушения, необходимостью непосредственного контакта с педагогом и применением преимущественно наглядных средств обучения. Обозначена психолого-педагогическая характеристика детей с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости, обусловливающая особые образовательные потребности ребенка и возможность применения дистанционных технологий в процессе образования. Раскрываются основные проблемы дистанционного образования обучающихся с умственной отсталостью и обозначены эффективные пути их преодоления. В заключение указано, что перспективным направлением онлайн-образования детей с интеллектуальными нарушениями будет выступать разработка новых интерактивных технологий с учетом тяжести нарушения и особых образовательных потребностей обучающихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | интеллектуальные нарушения | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | особые образовательные потребности | |
dc.subject | умственная отсталость | |
dc.title | Специфика дистанционного обучения детей с умственной отсталостью | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2021. - № 2. - С. 30-37 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-distancionnogo-obuchen.pdf | 221,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.