Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4072
Название: Возрастной символизм (зрелый и пожилой возраст) как элемент преподавания китайского языка и культуры
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 285-289
Авторы: Чистякова, А. Н.
Ключевые слова: возрастное деление
возрастной символизм
иероглифы
иероглифы указания возраста
китайский язык
преподавание китайского языка
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Чистякова, А. Н. Возрастной символизм (зрелый и пожилой возраст) как элемент преподавания китайского языка и культуры / Чистякова Агния Николаевна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 285-289. - Библиогр.: с. 289 (12 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье на основе литературных данных и материалов, собранных автором, рассматриваются элементы возрастного символизма традиционной культуры Китая как системы представлений и образов, в которых общество осмысливает жизненный цикл индивида. Автор рассматривает альтернативные названия старших возрастов, на основе изученного материала делает вывод, что в Китае "возрастное деление" является неотъемлемой частью культуры и тесно связано не только с социальной и возрастной стратификацией, но и с иероглифическим мышлением. Данный материал используется автором на занятиях по китайскому языку и культуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4072
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozrastnoy-simvolizm-zrelyy-i-po.pdf409 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.