Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024
Название: | Образовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста |
Другие названия: | Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32 |
Авторы: | Зорькина, О. С. |
Ключевые слова: | дошкольники когнитивное развитие образовательная робототехника познавательные процессы робототехническое конструирование старший дошкольный возраст |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Зорькина, О. С. Образовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста / Зорькина Ольга Сергеевна // Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена анализу образовательной робототехники как одной из современных и перспективных технологий в области когнитивного развития старших дошкольников. В ней делается акцент на органичности внедрения образовательной робототехники в функционирование дошкольных образовательных учреждений, поскольку конструирование традиционно рассматривается в возрастной психологии как один из основных видов деятельности ребенка дошкольного возраста, универсально стимулирующей развитие всех когнитивных процессов. В работе описываются принципы организации и этапы проведения обучающе-развивающих занятий с дошкольниками на примере педагогического опыта преподавателей Международной сети секций робототехники. Показано влияние робототехнического конструирования и изучение основ программирования на развитие познавательных процессов ребенка на каждом этапе занятий: организационном, теоретическом (информационном), созидающем, итоговом. Обозначены основные «когнитивные достижения» дошкольника, прогрессирующие в процессе занятий образовательной робототехникой: пространственное восприятие, творческое воображение, произвольное внимание, логическое и алгоритмическое мышление, элементарная эрудиция в сфере законов механики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024 |
ISSN: | 2542-1867 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obrazovatelnaya-robototehnika-ka.pdf | 217,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.