Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюкова, Ю. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКостюкова, Ю. А. Сравнительный анализ организации студенческой службы примирения в России и за рубежом / Костюкова Юлия Александровна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 111-112 (12 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1737518
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4023-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема медиативного подхода и разрешения конфликтов в отечественных и зарубежных образовательных организациях, актуальность создания студенческой службы примирения в России. Целью статьи является изучение зарубежного опыта по разрешению конфликтов среди участников образовательного процесса с использованием современных альтернативных способов урегулирования споров. Представляется принципиально новый способ урегулирования конфликтов в студенческой среде, аналогов которому нет ни в России, ни за ее пределами. Делается вывод о необходимости и востребованности студенческой медиации российскими студентами в связи с отсутствием механизмов разрешения конфликтов среди участников образовательного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectмедиация
dc.subjectнормативно-правовое обеспечение
dc.subjectсистема образования
dc.subjectслужба примирения (медиации)
dc.subjectшкольная служба примирения
dc.titleСравнительный анализ организации студенческой службы примирения в России и за рубежом
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 1. - С. 107-112
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-organizacii-.pdf212,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.