Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4022
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канунникова, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:33Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Канунникова, Л. В. Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента ребенка дошкольного возраста / Канунникова Людмила Владимировна // Смальта. - 2021. - № 1. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 104-106 (29 назв.). - : 2 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1737517 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4022 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях дошкольной образовательной организации. Обоснована необходимость разработки и применения авторской технологии и определены условия психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента обучающихся дошкольного возраста. Представлены авторские методические рекомендации и комплекс коррекционно-развивающих мероприятий по организации такого сопровождения. Сделан вывод, что психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента обучающегося в условиях дошкольной образовательной организации является эффективным способом психического развития дошкольника с учетом определенных психолого-педагогических условий. Выявленные условия могут служить ориентиром в разработке эффективных программ психолого-педаго- гического сопровождения в дошкольной образовательной организации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети дошкольного возраста | |
dc.subject | дошкольные образовательные организации | |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | |
dc.subject | субъекты образовательного процесса | |
dc.subject | темперамент | |
dc.title | Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента ребенка дошкольного возраста | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2021. - № 1. - С. 93-106 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologiya-psihologo-pedagogich.pdf | 317,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.