Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4021
Название: | Социально-психологическая депривация как индуктор виктимогенеза личности: рефлексивный метод виктимодиагностики |
Другие названия: | Смальта. - 2021. - № 1. - С. 84-92 |
Авторы: | Руденская, Ю. Е. |
Ключевые слова: | аттракция виктимогенез дисгармония межличностных отношений онтогенетическая социализация социально-психологическая виктимология личности социально-психологическая депривация эвентуальная виктимность |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Руденская, Ю. Е. Социально-психологическая депривация как индуктор виктимогенеза личности: рефлексивный метод виктимодиагностики / Руденская Юлия Евгеньевна // Смальта. - 2021. - № 1. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Социально-психологическая виктимология личности - авторское направление, разработанное Е. В. Руденским, активно развивается, усложняется его тезаурус, разрабатываются специфические теоретические и практические методы. Это создает затруднения у наших коллег, студентов, магистрантов в понимании фе- номенов социально-психологической виктимологии. Цель данной статьи - преодолеть разрыв между теорией и практикой, на реальных примерах продемонстрировать, как функционируют различные явления, описываемые в социально-психологической виктимологии личности. В статье представлена иллюстрация применения рефлексивного метода виктимологической диагностики феномена социально-психологической депривации в интерактивной системе семьи. На материале художественного фильма "Прощай, Кристофер Робин!" проводится анализ онтологических статусов субъектов интерактивной системы семьи, описываются дисгармоничные нюансы их взаимоотношений. Показан механизм влияния социально-психологической депривации личности на индукцию виктимогенеза. Данная работа позволяет перевести теоретические концепты в узнаваемые поведенческие линии, провести связь между теорией и практикой, что особенно важно при организации образовательного процесса в рамках компетентностной парадигмы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4021 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
socialno-psihologicheskaya-depri.pdf | 227,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.