Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4021
Название: Социально-психологическая депривация как индуктор виктимогенеза личности: рефлексивный метод виктимодиагностики
Другие названия: Смальта. - 2021. - № 1. - С. 84-92
Авторы: Руденская, Ю. Е.
Ключевые слова: аттракция
виктимогенез
дисгармония межличностных отношений
онтогенетическая социализация
социально-психологическая виктимология личности
социально-психологическая депривация
эвентуальная виктимность
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Руденская, Ю. Е. Социально-психологическая депривация как индуктор виктимогенеза личности: рефлексивный метод виктимодиагностики / Руденская Юлия Евгеньевна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Социально-психологическая виктимология личности - авторское направление, разработанное Е. В. Руденским, активно развивается, усложняется его тезаурус, разрабатываются специфические теоретические и практические методы. Это создает затруднения у наших коллег, студентов, магистрантов в понимании фе- номенов социально-психологической виктимологии. Цель данной статьи - преодолеть разрыв между теорией и практикой, на реальных примерах продемонстрировать, как функционируют различные явления, описываемые в социально-психологической виктимологии личности. В статье представлена иллюстрация применения рефлексивного метода виктимологической диагностики феномена социально-психологической депривации в интерактивной системе семьи. На материале художественного фильма "Прощай, Кристофер Робин!" проводится анализ онтологических статусов субъектов интерактивной системы семьи, описываются дисгармоничные нюансы их взаимоотношений. Показан механизм влияния социально-психологической депривации личности на индукцию виктимогенеза. Данная работа позволяет перевести теоретические концепты в узнаваемые поведенческие линии, провести связь между теорией и практикой, что особенно важно при организации образовательного процесса в рамках компетентностной парадигмы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4021
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialno-psihologicheskaya-depri.pdf227,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.