Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанпанцурова, О. Б.
dc.contributor.authorПомагаева, А. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:32Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГанпанцурова, О. Б. Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Помагаева Анастасия Николаевна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С.38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.). -  : 2 табл., 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1737511
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4017-
dc.description.abstractВ статье проблема становления гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления и недостаточной разработанности в психологической науке целостного представления о становлении данных навыков рассматривается через призму понятия "soft skills" как одного из треков динамично меняющегося мира. Целью исследования является изучение феномена "soft skills" в рамках компетентностного подхода применительно к профилю "Психология образования" направления "Психолого-педагогическое образование". Методология заключается в обобщении теоретических источников по проблеме исследования, рассмотрены различные подходы к пониманию и анализу "мягких" навыков студентов. Применен метод экспертного оценивания показателей гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, в результате чего определена специфика становления гибких навыков коммуникации в период профессионализации у специалистов данного профиля. В результате проведенного исследования soft skills определены как комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное взаимодействие в любой коммуникативной ситуации, его высокую эффективность и являются сквозными, т. е. не связанными со спецификой профессиональной деятельности. Сформулированы характеристики гибких навыков коммуникации для педагогов-психологов, которые являются не только универсальными, но и специально профессиональными компетенциями для специалистов, обеспечивающих психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectsoft skills
dc.subjectкоммуникативная компетентность
dc.subjectпедагог-психолог
dc.subjectпрофессионализация
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectучастники образовательного процесса
dc.titleКоммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 1. - С.38-49
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kommunikativnaya-kompetentnost-k.pdf293,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.