Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3956
Название: Психолого-педагогические условия формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 47-55
Авторы: Шорохова, М. В.
Ключевые слова: коррекционно-логопедическая работа
монологическая речь
общее недоразвитие речи
психолого-педагогические условия
речевое недоразвитие
учителя-логопеды
формирование монологической речи
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Шорохова, М. В. Психолого-педагогические условия формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием / Шорохова Мария Васильевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблеме формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием. Автором рассматривается значимость монологической речи как для общего психического развития ребенка и как необходимость для его полноценной коммуникации и социализации. Определяется несостоятельность детей с речевым недоразвитием к полноценному использованию имеющихся речевых средств для реализации монологической речи. Автором анализируется понятие "психолого-педагогические условия", а также сформулировано и представлено содержание данных условий, необходимых для организации и разработки коррекционно-логопедической работы по формированию монологической речи у детей с речевым недоразвитием. Описывается фрагмент предполагаемой формирующей работы с учетом внедрения психолого-педагогических условий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3956
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf246,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.