Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3949
Название: | Педагогические условия развития временной компетентности студентов педагогического университета |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 27-34 |
Авторы: | Кузнецова, М. В. Кохан, Н. В. Дмитриева, У. М. |
Ключевые слова: | временная компетентность диагностические методики методологические подходы подготовка студентов бакалавриата развитие временной компетентности тайм-менеджмент |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Кузнецова, М. В. Педагогические условия развития временной компетентности студентов педагогического университета / Кузнецова Мария Владимировна, Кохан Наталья Владимировна, Дмитриева Ульяна Михайловна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (22 назв. ). - : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В данной статье рассмотрена проблема поиска и обоснования педагогических условий развития временной компетентности студентов педагогического университета. Представлен анализ понятия "временная компетентность" с точки зрения разных методологических подходов. Приведены диагностические методики и результаты исследования данного явления; описание деятельности со студентами на формирующем этапе исследования. Разработанная система педагогических условий развития временной компетентности студентов может быть использована преподавателями в практике управления образовательным процессом в системе среднего профессионального и высшего образования, а также студентами в рамках самостоятельной работы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3949 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-usloviya-razviti.pdf | 667 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.