Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, М. В.
dc.contributor.authorВолошина, Т. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:37Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗайцева, М. В. Эмпирическое исследование применения технологии зеркального повтора как средства фонетического реимпринтинга : на примере студентов с нарушением зрения / Зайцева Мария Владимировна, Волошина Татьяна Викторовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. ). -  : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1731956
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3933-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема формирования фонетического реимпринтинга с помощью технологии зеркального повтора. Цель статьи - представить и проанализировать результаты эмпирического исследования, проводимого в рамках научной работы, сделать вывод об эффективности применения технологии зеркального повтора. Исследование проводится на основе теоретического и практического анализа в рамках деятельностного и системного подходов. Продемонстрирована эффективность подражания, даны теоретические обоснования механизма создания реимпринта и приведено эмпирическое исследование. В ходе эмпирического исследования для оценки эффективности данной технологии применялся t-критерий Стьюдента для связанных выборок. Данные, полученные во время исследования, позволяют утверждать, что технология зеркального повтора является более эффективной для обучения произносительным навыкам после сензитивного периода, чем стандартная методика. Эффективность применения техники зеркального повтора для формирования реимпринта доказана и подтверждена эмпирически и аналитически. При этом авторы статьи не отрицают значимости стандартной методики, но считают её менее эффективной для формирования фонетического реимпринта.
dc.languagerus
dc.subjectзеркальные нейроны
dc.subjectзеркальные повторы
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectСЗН
dc.subjectсистемы зеркальных нейронов
dc.subjectслухоречемоторные образы
dc.subjectстуденты неязыковых вузов
dc.subjectфонетические реимпринтинги
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleЭмпирическое исследование применения технологии зеркального повтора как средства фонетического реимпринтинга : на примере студентов с нарушением зрения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 113-120
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
empiricheskoe-issledovanie-prime.pdf488,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.