Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3909
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозова, В. С. | |
dc.contributor.author | Дондоков, Д. Д. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:32Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Морозова, В. С. (доктор философских наук; профессор кафедры востоковедения и регионоведения)Особенности интеграции научно-образовательных практик России и Китая в приграничье : социокультурный аспект / В. С. Морозова, Д. Д. Дондоков // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 167-186. - Библиогр. : с. 180-182 (25 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730631 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3909 | - |
dc.description.abstract | Авторы анализируют социокультурные механизмы приграничного взаимодействия России и Китая в контексте формирования современного международного научно-образовательного пространства. Целью статьи становится выявление специфики интеграционного взаимодействия научно-образовательных практик в социокультурном пространстве российско-китайского приграничья и установление оснований по использованию его потенциала в практике соразвития образовательных систем России и Китая. В ходе определения специфики интеграции научно-образовательных практик двух видов образовательных систем, принадлежащих разным культурно-цивилизационным типам, авторами были проанализированы процессы взаимодействия России и Китая в области науки и образования в условиях приграничья. В статье приведен конкретный кейс региональной пары Забайкальский край, РФ – регион Дунбэй (Северо-Восточный Китай), КНР. Рассмотрены основные формы и определены тенденции приграничного российско-китайского образовательного сотрудничества. В контексте выделения факторов, осложняющих интеграцию научно-образовательных практик в приграничье, установлены социокультурные основания и обоснована значимость участия в этих процессах университетов как основных акторовнаучно-образовательного сотрудничества и проводников научно-образовательных практик в приграничье. В итоге, определена специфика приграничной интеграции научно-образовательных практик России и Китая с акцентом на необходимости ее институализации в качестве новой, актуальной времени и пространству, форме – научно-образовательном кластере. Обобщая результаты комплексного компаративистского анализа процессов научно-образовательного российско-китайского приграничного взаимодействия авторы определяют его социокультурную специфику и выделяют основания по использованию его потенциала в практике соразвития образовательных систем России и Китая. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | международное научно-образовательное пространство | |
dc.subject | научно-образовательные практики | |
dc.subject | приграничные университеты | |
dc.subject | приграничный научно-образовательный кластер | |
dc.subject | российско-китайское сотрудничество | |
dc.subject | социо-культурная специфика | |
dc.title | Особенности интеграции научно-образовательных практик России и Китая в приграничье : социокультурный аспект | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 167-186 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-integracii-nauchno-o.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.