Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3906
Название: Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 124-137
Авторы: Васильева, Л. Н.
Володина, Е. В.
Ильина, И. И.
Андреев, В. В.
Ключевые слова: бакалавриат
инфокоммуникационные технологии
магистратура
применение ИКТ в высшем образовании
технические направления подготовки
трансформация высшего образования
цифровые технологии
эффективность ИКТ в образовательном процессе
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Васильева, Л. Н.  (кандидат педагогических наук; доцент)Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе  / Л. Н. Васильева, Е. В. Володина, И. И. Ильина, В. В. Андреев //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 124-137. - Библиогр. : с. 132-134 (25 назв.). -  : 6 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье исследована проблема эффективного применения инфокоммуникационных технологий (ИКТ) студентами в образовательном процессе вуза. Цель исследования – оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами в образовательном процессе вуза. Разработана анкета, содержащая 11 вопросов. Опрошены 150 студентов разных курсов обучения бакалавриата и магистратуры. С применением системного и синергетического подходов выполнены анализ и обобщение ответов опрошенных студентов. Авторы обобщили опыт использования ИКТ в образовательном процессе и выявили, что результативность и эффективность их применения низкая. С точки зрения студентов предназначение ИКТ состоит в возможности скачать файлы и быстро, без глубокой переработки и без больших затрат времени, создать на их основе реферат, найти ответы на вопросы на зачёте и экзамене, озвучить их и почти сразу забыть, так как при необходимости эту информацию легко найти повторно в виртуальном пространстве. Установлено отсутствие целенаправленной трансформации характера взаимодействия "студент – ИКТ" по мере перехода студентов на более старшие курсы. Авторы обосновали необходимость обучения студентов целенаправленному применению современных ИКТ для повышения эффективности и результативности образовательного процесса. Авторами сделан вывод, что большая часть студентов испытывает затруднения в целенаправленном применении современных ИКТ в учебном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3906
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-celenapravlennosti-primen.pdf773,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.