Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895
Название: Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190
Авторы: Пупикова, Е.
Колларова, Д.
Бирова, Я.
Ключевые слова: аттестационные работы
карьерный рост
педагоги дошкольного образования
повышение квалификации
саморефлексия педагогов
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Пупикова, Е.  (доктор педагогических наук)Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе / Е. Пупикова, Д. Колларова, Я. Бирова //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190. - Библиогр. : с. 189-190 (22 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Статья содержит описание, оценку и интерпретацию квалификационных работ дошкольных педагогов, содержащих рефлексию их профессиональной деятельности. В процессе применения методологии качественного исследования авторами выявлена взаимосвязь между образовательным уровнем педагога и уровнем развития его профессиональной рефлексии. Результаты исследования показали, что в обеих группах участников наблюдается снижение способности к профессиональной рефлексии педагогов с акцентом на этапы учебного процесса. Перед участниками обеих групп стояла задача диагностировать проблему в образовательном процессе, выработать стратегии её решения и повышения качества образовательного процесса, направленные не только на обучающихся, но и на самих педагогов. Педагоги, имеющие диплом о среднем образовании, испытывали затруднения в диагностике проблем обучающихся. Осуществляя рефлексию своей профессиональной деятельности, педагоги данной группы считали, что проблемы в образовательном процессе являются проявлением возрастных и интеллектуальных особенностей обучающихся, а не результатом применяемых имидидактических методов и приёмов. Напротив, педагоги с высшим образованием при решении профессиональных задач проявляли готовность к пересмотру применяемых дидактических методов и приёмов, а также показали более высокий уровень компетентности в области педагогической терминологии. Однако, анализируя собственную профессиональную деятельность, участники обеих групп уделяли недостаточное внимание проблемам развития личности ребёнка. Авторы приходят к выводу, что в процессе подготовки педагогических кадров для дошкольных учреждений необходимо уделять большее внимание педагогической практике и анализу образовательной действительности с акцентом на успешность обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
karernyy-rost-pedagoga-doshkolno.pdf842,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.