Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3876
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучеревская, М. О. | |
dc.contributor.author | Шаляпин, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:24Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кучеревская, М. О. Принцип преемственности в непрерывном художественном образовании / Кучеревская Марина Олеговна, Шаляпин Олег Васильевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-53 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1730546 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3876 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема преемственности в непрерывном художественном образовании современной России, высказывается мнение о несогласованности реформ в его структуре. Авторы статьи предлагают механизм, способствующий сохранению преемственности в системе непрерывного художественного образования. Цель статьи - обосновать необходимость организационных изменений на каждом из этапов непрерывного художественного образования (школа-училище-вуз), обеспечивающих преемственность этой системы. Исследование построено на основе системного и институционального подходов, позволяющих, с одной стороны, выявить нарушение преемственности в структуре непрерывного художественного образования, а с другой - определить позитивные и негативные последствия реформирования в структурах непрерывного художественного образования. Основным методом исследования избран теоретический (анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, сравнение, обобщение и интерпретация данных). Система непрерывного художественного образования в России состоит из нескольких уровней. Цели, задачи, содержание каждого уровня имеют как общие черты (ориентированы на продвижение обучающегося от незнания к знанию, от неумения к умению), так и различные черты (связанные с особенностями возраста и имеющимся уровнем образования обучающихся). Вместе с тем непродуманность нововведений, перевод образования в сферу услуг и возникшая вследствие этого конкуренция между входящими в структуру непрерывного художественного образования организациями нарушили принцип преемственности в ней. Например, одним из негативных последствий стало излишнее дублирование содержания средне-профессионального и вузовского художественно-педагогического образования. В заключении авторы приводят совокупность шагов, которые позволят решить обозначенные негативные последствия реформ и упрочат преемственность в непрерывном художественно образовании. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | изобразительное искусство | |
dc.subject | непрерывное образование | |
dc.subject | непрерывное художественное образование | |
dc.subject | преемственность | |
dc.title | Принцип преемственности в непрерывном художественном образовании | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 47-54 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
princip-preemstvennosti-v-neprer.pdf | 691,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.