Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучеревская, М. О.
dc.contributor.authorШаляпин, О. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:24Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКучеревская, М. О. Принцип преемственности в непрерывном художественном образовании / Кучеревская Марина Олеговна, Шаляпин Олег Васильевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-53 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1730546
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3876-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема преемственности в непрерывном художественном образовании современной России, высказывается мнение о несогласованности реформ в его структуре. Авторы статьи предлагают механизм, способствующий сохранению преемственности в системе непрерывного художественного образования. Цель статьи - обосновать необходимость организационных изменений на каждом из этапов непрерывного художественного образования (школа-училище-вуз), обеспечивающих преемственность этой системы. Исследование построено на основе системного и институционального подходов, позволяющих, с одной стороны, выявить нарушение преемственности в структуре непрерывного художественного образования, а с другой - определить позитивные и негативные последствия реформирования в структурах непрерывного художественного образования. Основным методом исследования избран теоретический (анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, сравнение, обобщение и интерпретация данных). Система непрерывного художественного образования в России состоит из нескольких уровней. Цели, задачи, содержание каждого уровня имеют как общие черты (ориентированы на продвижение обучающегося от незнания к знанию, от неумения к умению), так и различные черты (связанные с особенностями возраста и имеющимся уровнем образования обучающихся). Вместе с тем непродуманность нововведений, перевод образования в сферу услуг и возникшая вследствие этого конкуренция между входящими в структуру непрерывного художественного образования организациями нарушили принцип преемственности в ней. Например, одним из негативных последствий стало излишнее дублирование содержания средне-профессионального и вузовского художественно-педагогического образования. В заключении авторы приводят совокупность шагов, которые позволят решить обозначенные негативные последствия реформ и упрочат преемственность в непрерывном художественно образовании.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectизобразительное искусство
dc.subjectнепрерывное образование
dc.subjectнепрерывное художественное образование
dc.subjectпреемственность
dc.titleПринцип преемственности в непрерывном художественном образовании
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 47-54
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
princip-preemstvennosti-v-neprer.pdf691,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.