Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820
Название: | Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82 |
Авторы: | Колесова, С. Н. Королькова, О. О. Мишутина, О. В. |
Ключевые слова: | английский язык игровые технологии коррекционно-развивающие задачи кроссворды обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ русский язык тяжелые нарушения речи языковое образование |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Колесова, С. Н. Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Колесова Светлана Николаевна, Королькова Ольга Олеговна, Мишутина Ольга Валерьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В настоящее время увеличивается количество обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Общее нарушение речи наблюдается у многих обучающихся различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, что ставит перед педагогическим сообществом задачу разработки и использования эффективных технологий, методов и приемов обучения языкам на всех уровнях образования лиц, имеющих нарушения речевого развития. Авторы статьи проанализировали научно-методические материалы отечественных и зарубежных авторов, в которых представлен опыт использования игровых технологий в языковом образовании обучающихся, в том числе обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, обосновали выбор кроссвордов в качестве эффективного средства языкового образования данной категории школьников и студентов с ограниченными возможностями здоровья и описали эвристический потенциал разных видов кроссвордов в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В статье приведены авторские кроссворды, даны методические рекомендации по применению данного вида игровых заданий в урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования. В заключении статьи авторами сделан вывод о том, что использование кроссвордных заданий в школьной и в вузовской практике позволяет решать сложные коррекционно-развивающие задачи в работе с обучающимися, имеющими тяжелые нарушения речи. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-.pdf | 544,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.