Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесова, С. Н. | |
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.contributor.author | Мишутина, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Колесова, С. Н. Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Колесова Светлана Николаевна, Королькова Ольга Олеговна, Мишутина Ольга Валерьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1727893 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время увеличивается количество обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Общее нарушение речи наблюдается у многих обучающихся различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, что ставит перед педагогическим сообществом задачу разработки и использования эффективных технологий, методов и приемов обучения языкам на всех уровнях образования лиц, имеющих нарушения речевого развития. Авторы статьи проанализировали научно-методические материалы отечественных и зарубежных авторов, в которых представлен опыт использования игровых технологий в языковом образовании обучающихся, в том числе обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, обосновали выбор кроссвордов в качестве эффективного средства языкового образования данной категории школьников и студентов с ограниченными возможностями здоровья и описали эвристический потенциал разных видов кроссвордов в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В статье приведены авторские кроссворды, даны методические рекомендации по применению данного вида игровых заданий в урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования. В заключении статьи авторами сделан вывод о том, что использование кроссвордных заданий в школьной и в вузовской практике позволяет решать сложные коррекционно-развивающие задачи в работе с обучающимися, имеющими тяжелые нарушения речи. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | английский язык | |
dc.subject | игровые технологии | |
dc.subject | коррекционно-развивающие задачи | |
dc.subject | кроссворды | |
dc.subject | обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | тяжелые нарушения речи | |
dc.subject | языковое образование | |
dc.title | Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-.pdf | 544,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.