Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815
Название: Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи
Другие названия: Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79
Авторы: Коваленко, В. И.
Буравцова, Н. В.
Ключевые слова: коммуникативные навыки
личностная тревожность
нарушения речи
организаторские навыки
подростки
психокоррекция
школьная тревожность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Коваленко, В. И. Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи / Коваленко Валентин Иванович, Буравцова Наталия Владимировна //  Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.). -  : рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблемам исследования личностных характеристик, свойственных подростковому возрасту. Обсуждается место тревожности в структуре эмоциональной сферы подростка. Анализируется роль коммуникативных и организаторских навыков в развитии личности подростка. Особое внимание уделяется эмоциональной и коммуникативной сфере подростков с нарушением речи. Проведено исследование параметров школьной тревожности и выраженности коммуникативно-организаторских склонностей респондентов. Выявлены значимые корреляционные связи между исследуемыми параметрами. Сформулированы выводы и рекомендации, направленные на снижение личностной и школьной тревожности подростков с нарушением речи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-vzaimosvyazi-shkolnoy-.pdf279,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.