Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко, В. И.
dc.contributor.authorБуравцова, Н. В.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:51Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:51Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКоваленко, В. И. Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи / Коваленко Валентин Иванович, Буравцова Наталия Владимировна //  Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.). -  : рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1726327
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам исследования личностных характеристик, свойственных подростковому возрасту. Обсуждается место тревожности в структуре эмоциональной сферы подростка. Анализируется роль коммуникативных и организаторских навыков в развитии личности подростка. Особое внимание уделяется эмоциональной и коммуникативной сфере подростков с нарушением речи. Проведено исследование параметров школьной тревожности и выраженности коммуникативно-организаторских склонностей респондентов. Выявлены значимые корреляционные связи между исследуемыми параметрами. Сформулированы выводы и рекомендации, направленные на снижение личностной и школьной тревожности подростков с нарушением речи.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативные навыки
dc.subjectличностная тревожность
dc.subjectнарушения речи
dc.subjectорганизаторские навыки
dc.subjectподростки
dc.subjectпсихокоррекция
dc.subjectшкольная тревожность
dc.titleСпецифика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи
dc.title.alternativeСмальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-vzaimosvyazi-shkolnoy-.pdf279,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.