Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3796
Название: Особенности психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости
Другие названия: Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 2. - С. 7-29
Авторы: Шамшикова, О. А.
Горбатовская, Е. А.
Ключевые слова: младший школьный возраст
психические процессы
учебная деятельность
школьная неуспеваемость
школьная успеваемость
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Шамшикова, О. А. Особенности психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости / Шамшикова Ольга Александровна, Горбатовская Екатерина Алексеевна //  Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 2. - С. 7-29. - Библиогр.: с. 28-29 (32 назв.). -  : 17 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Эта статья посвящена актуальной психологической проблеме - исследованию особенностей психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости. В статье кратко освещена проблема школьной неуспеваемости и особенностей психических процессов в младшем школьном возрасте с учетом увеличения количества детей, демонстрирующих значительные трудности в обучении. Представлено эмпирическое исследование на выборке из 44 младших школьников в возрасте от 8 до 9 лет, как успешно осваивающих школьную программу, так и испытывающих различные трудности в обучении (учащиеся с ОВЗ в состав выборки не входили). Эмпирической базой служила МБОУ СОШ № 192 г. Новосибирска. Обнаружено, что при нарастании выраженности отклонений исследуемых психических процессов от возрастной нормы у младших школьников резко ухудшается школьная успеваемость. Представлен сравнительно-сопоставительный анализ типичных ошибок при выполнении тестовых заданий и особенностей психических процессов у младших школьников с разным уровнем успеваемости (низкий-средний-высокий). Показаны различия (U-критерий Манна-Уитни) показателей по количеству допущенных ошибок в тестовых пробах у детей младшего школьного возраста с разным уровнем школьной успеваемости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3796
ISSN: 2542-1867
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-psihicheskih-process.pdf492,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.