Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:05Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Динамическая среда как средство развития визуализации обучающихся / Таранова Марина Владимировна //  Смальта. - 2019. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). - табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1718973
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3683-
dc.description.abstractВ статье анализируются возможности внедрения цифрового обучения. Особое внимание уделено проблеме целенаправленного развития детей средствами динамических сред. На основе изучения возможностей динамических среды GeoGebra установлены условия организации развивающего обучения. Показаны способы организации развития визуального мышления обучающихся в процессе использования динамического продукта.
dc.languagerus
dc.subjectGeoGebra
dc.subjectвизуализация
dc.subjectдинамическая среда
dc.subjectразвивающее обучение
dc.subjectцифровое обучение
dc.titleДинамическая среда как средство развития визуализации обучающихся
dc.title.alternativeСмальта. - 2019. - № 4. - С. 61-67
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dinamicheskaya-sreda-kak-sredstv.pdf647,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.