Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663
Название: | Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56 |
Авторы: | Зайдман, И. Н. |
Ключевые слова: | дети риска полимодальные учебные занятия проблемы обучения психологическая поддержка ситуации успеха терапевтическая дидактика |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Зайдман, И. Н. (профессор кафедры современного русского языка и методики его преподавания; кандидат педагогических наук; доцент)Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века / Зайдман Ирина Наумовна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В начале ХХI века существенно изменились психологические и социальные характеристики детей, по многим параметрам наблюдается негативная динамика, соответственно, увеличивается количество так называемых детей риска, смещаются границы нормы. Эти процессы влияют на обучаемость школьников и требуют изменений существующих методик и технологий. В статье описана современная группа детей риска; предлагается решать проблемы обучения, социализации, психологической поддержки на основании концепции терапевтической дидактики, характеризуются составляющие ее компоненты. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vnedrenie-komponentov-terapevtic.pdf | 621,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.