Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663
Название: Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56
Авторы: Зайдман, И. Н.
Ключевые слова: дети риска
полимодальные учебные занятия
проблемы обучения
психологическая поддержка
ситуации успеха
терапевтическая дидактика
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Зайдман, И. Н.  (профессор кафедры современного русского языка и методики его преподавания; кандидат педагогических наук; доцент)Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века / Зайдман Ирина Наумовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В начале ХХI века существенно изменились психологические и социальные характеристики детей, по многим параметрам наблюдается негативная динамика, соответственно, увеличивается количество так называемых детей риска, смещаются границы нормы. Эти процессы влияют на обучаемость школьников и требуют изменений существующих методик и технологий. В статье описана современная группа детей риска; предлагается решать проблемы обучения, социализации, психологической поддержки на основании концепции терапевтической дидактики, характеризуются составляющие ее компоненты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vnedrenie-komponentov-terapevtic.pdf621,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.