Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3499
Название: Работа с фразеологизмом на перекрестке культур
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 11-17
Авторы: Вьюшкова, Л. Н.
Ключевые слова: концепт культуры
лингвистическое образование
лингвокультурологические исследования
модель интегративного описания слова-образа
со-изучение языка и культуры
фразеологизмы
языковая картина мира
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Вьюшкова, Л. Н. Работа с фразеологизмом на перекрестке культур / Л. Н. Вьюшкова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Предлагаемый методический подход к работе с фразеологией ориентирован на совершенствование лингвокультурной компетенции студентов. Поскольку фразеологические единицы вызывают наибольшие трудности при межкультурной коммуникации, они требуют особого внимания лингводидактики. Актуальность обозначенной проблемы подтвердил эксперимент, выявивший недостаточную компетенцию первокурсников: и с точки зрения богатства речи, и с точки зрения способности понять значение устойчивой единицы языка и передать его в процессе перевода. Согласно гипотезе автора, традиционная установка на обогащение речи, преобладающая в сознании недавних выпускников школы, не срабатывает при работе с фразеологизмом: только 28 % респондентов осознают национально-культурное значение фразеологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3499
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rabota-s-frazeologizmom-na-perek.pdf705,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.