Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3495
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Теллер, А. А. | |
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.contributor.author | Перевозкин, С. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:33:33Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:33:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Теллер, А. А. Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей / Теллер Анастасия Александровна, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Сергей Борисович // Смальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - 1 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1717803 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3495 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие ролевого конфликта, его особенности, а также выявляется специфика ролевого конфликта студентов, обучающихся по направлению "психология и педагогика образования одаренных детей", которая состоит в том, что одной из особенностей образования, является подготовка к индивидуальной и групповой работе с одаренными детьми с целью разрешения различных конфликтных ситуаций, как межличностных, так и внутриличностных. В ходе исследования установлено, что у студентов, обучающихся по профилю "психология и педагогика образования одаренных детей" характеризуются интернальным типом локуса ролевого конфликта, половозрастной когерентностью, удовлетворением группой в целом, в отличие от студентов, обучающихся по другим профилям (p<0,01). Студенты, обучающихся по профилю "психология и педагогика образования одаренных детей" в большей степени испытывают комфорт от своего нахождения в группе и более положительно взаимодействуют в ней. В межличностном взаимодействии такие студенты обнаруживают гармоничное сочетание собственных мотивационно-ценностных установок и общественных ожиданий относительно определенного ролевого поведения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | конфликты | |
dc.subject | локус ролевого конфликта | |
dc.subject | образование одаренных детей | |
dc.subject | обучение | |
dc.subject | одаренные дети | |
dc.subject | ролевые конфликты | |
dc.subject | роли | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | эмпирические исследования | |
dc.title | Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-rolevogo-konflikta-s.pdf | 606,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.