Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеллер, А. А.
dc.contributor.authorПеревозкина, Ю. М.
dc.contributor.authorПеревозкин, С. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:33:33Z-
dc.date.available2020-03-17T10:33:33Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТеллер, А. А. Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей / Теллер Анастасия Александровна, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Сергей Борисович //  Смальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - 1 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1717803
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3495-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие ролевого конфликта, его особенности, а также выявляется специфика ролевого конфликта студентов, обучающихся по направлению "психология и педагогика образования одаренных детей", которая состоит в том, что одной из особенностей образования, является подготовка к индивидуальной и групповой работе с одаренными детьми с целью разрешения различных конфликтных ситуаций, как межличностных, так и внутриличностных. В ходе исследования установлено, что у студентов, обучающихся по профилю "психология и педагогика образования одаренных детей" характеризуются интернальным типом локуса ролевого конфликта, половозрастной когерентностью, удовлетворением группой в целом, в отличие от студентов, обучающихся по другим профилям (p<0,01). Студенты, обучающихся по профилю "психология и педагогика образования одаренных детей" в большей степени испытывают комфорт от своего нахождения в группе и более положительно взаимодействуют в ней. В межличностном взаимодействии такие студенты обнаруживают гармоничное сочетание собственных мотивационно-ценностных установок и общественных ожиданий относительно определенного ролевого поведения.
dc.languagerus
dc.subjectконфликты
dc.subjectлокус ролевого конфликта
dc.subjectобразование одаренных детей
dc.subjectобучение
dc.subjectодаренные дети
dc.subjectролевые конфликты
dc.subjectроли
dc.subjectстуденты
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleОсобенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей
dc.title.alternativeСмальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-rolevogo-konflikta-s.pdf606,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.