Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБирюкова, О. А.
dc.contributor.authorКожемякина, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:46:49Z-
dc.date.available2020-03-17T09:46:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБирюкова, О. А. Особенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Бирюкова Ольга Александровна, Кожемякина Ольга Александровна //  Смальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1717797
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3490-
dc.description.abstractВ статье проанализированы особенности работы психолога с детьми с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Рассмотрено понятие "инклюзивное обучение", его цель и особенности реализации. Особое внимание уделено одной из категорий детей с ограниченными возможностями здоровья: дети с задержкой психического развития. Перечислены трудности, с которыми такие дети могут столкнуться в условиях инклюзивного образования. Выделены основные особенности коррекционно-психологической помощи детям с задержкой психического развития, описано психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе изучения специфики работы психолога с детьми с задержкой психического развития, установлены основные направления работы, такие как консультативная помощь педагогу и родителям; осуществление всей коррекционно-психологической работы в комплексе (привлечение помимо родителей и педагога, еще логопеда и дефектолога); разработка плана развития ребенка (целенаправленное формирование высших психических функций с учетом зоны ближайшего, а также актуального развития).
dc.languagerus
dc.subjectзадержка психического развития
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectкоррекционно-психологическая помощь
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпсихологическое сопровождение
dc.subjectпсихологическое сопровождение
dc.titleОсобенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
dc.title.alternativeСмальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-korrekcionnoy-psihol.pdf572,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.