Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3490
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бирюкова, О. А. | |
dc.contributor.author | Кожемякина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:46:49Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:46:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Бирюкова, О. А. Особенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Бирюкова Ольга Александровна, Кожемякина Ольга Александровна // Смальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1717797 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3490 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы особенности работы психолога с детьми с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Рассмотрено понятие "инклюзивное обучение", его цель и особенности реализации. Особое внимание уделено одной из категорий детей с ограниченными возможностями здоровья: дети с задержкой психического развития. Перечислены трудности, с которыми такие дети могут столкнуться в условиях инклюзивного образования. Выделены основные особенности коррекционно-психологической помощи детям с задержкой психического развития, описано психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе изучения специфики работы психолога с детьми с задержкой психического развития, установлены основные направления работы, такие как консультативная помощь педагогу и родителям; осуществление всей коррекционно-психологической работы в комплексе (привлечение помимо родителей и педагога, еще логопеда и дефектолога); разработка плана развития ребенка (целенаправленное формирование высших психических функций с учетом зоны ближайшего, а также актуального развития). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | задержка психического развития | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | коррекционно-психологическая помощь | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | психологическое сопровождение | |
dc.subject | психологическое сопровождение | |
dc.title | Особенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-korrekcionnoy-psihol.pdf | 572,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.